Дополнительно: Год выпуска 1991, двигатель 4е объемом 1331 см, Эргономика места водителя, рулевая колонка совсем не мешает обзору, органы управления традиционно удобны и ни чем не отличаются от других «японцев». Багажник, не смотря на свои кажущиеся малые размеры, удивляет вместительностью и очень удобен при парковке задним ходом. На высоте маневренность и довольно острое рулевое управление традиционно реечного типа. Мощность 100 л.с., развиваемая при 6400 об/мин. и высокий крутящий момент на низах (данные каталогов это подтверждают) связано это еще и в связи с его длинноходностью (ход поршня 87 мм). Для сравнения аналогичный двигатель отечественного производства - ВАЗ-2103, считавшимся длинноходным, имеет ход 80 мм. При этом двигатель из-за высокой точности изготовления деталей работает без вибраций. Двигатель пускается в мороз до 35 град. (ниже не пробовал) На этом моторе, как и на 4Е, установлена головка блока с камерой сгорания системы Пенторфа, увеличившая мощность двигателя не увеличивая расход топлива. В активе этого двигателя помимо отличных технических характеристик и удобство в обслуживании. Недочеты-по бамперам есть коцки со стороны водителя. Расход 5л на 100 км. Реальному покупателю торг. Обмен с моей доплатой
Город: Чернышевск, Забайкальский край